№ 1/1 от 20.01.2009
В соответствии с Законом города Москвы от 06.11.2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Уставом внутригородского муниципального образования Крылатское в городе Москве, повесткой дня заседания муниципального Собрания, а также, заслушав и обсудив информацию руководителя муниципалитета Крылатское Жернаковой Е.И. «Об утверждении Положения о муниципалитете внутригородского муниципального образования Крылатское в городе Москве»,

                              муниципальным  Собранием  принято  решение:

1.    Принять к сведению информацию руководителя муниципалитета Крылатское Жернаковой Е.И. «Об утверждении Положения о муниципалитете внутригородского муниципального образования Крылатское в городе Москве».
2.    Утвердить Положение о муниципалитете внутригородского муниципального образования Крылатское в городе Москве (Приложение).
3.    Считать утратившим силу решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Крылатское в городе Москве от 20.03.2007 года № 4/3 «Об утверждении Положения о муниципалитете внутригородского муниципального образования Крылатское в городе Москве.
4.    Контроль за исполнением настоящего решения возложить на руководителя внутригородского муниципального образования Крылатское в городе Москве Гончарова Н.М.


Руководитель внутригородского
муниципального образования
Крылатское в городе Москве                                                                 Н.М.Гончаров


Приложение    
к решению муниципального Собрания  
внутригородского муниципального образования Крылатское в городе Москве
от 20.01.2009 года № 1/1

ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципалитете внутригородского муниципального образования Крылатское в городе Москве

Статья 1. Статус муниципалитета

1. Муниципалитет  внутригородского муниципального образования Крылатское в городе Москве (далее - муниципалитет) является органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность.
2. Муниципалитет осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения, предусмотренные Уставом внутригородского муниципального образования Крылатское в городе Москве (далее – муниципальное образование), а также отдельные полномочия города Москвы (государственные полномочия)  по предметам совместного ведения Российской Федерации и города Москвы, по предметам ведения города Москвы, переданные муниципальному образованию с одновременной передачей материальных и финансовых средств, в порядке, установленном федеральными законами, законами города Москвы и решениями муниципального Собрания.
3. Муниципалитет входит в структуру органов местного самоуправления  муниципального образования Крылатское.
4. Муниципалитет обладает правами юридического лица. Юридический адрес муниципалитета: 121614, г. Москва, Осенний бульвар, д. 12, корп. 3.
5. Муниципалитет имеет свои бланки и печать.
6. Учредительным документом муниципалитета, как юридического лица, является Устав внутригородского муниципального образования Крылатское в городе Москве (далее – Устав).

Статья 2. Правовая основа деятельности муниципалитета

Деятельность муниципалитета осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом города Москвы, законами города Москвы, Уставом внутригородского муниципального образования Крылатское в городе Москве, муниципальными правовыми актами.

Статья 3. Полномочия муниципалитета

1. Муниципалитет осуществляет следующие полномочия по решению вопросов местного значения:
1) формирование, исполнение местного бюджета в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы;
2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
3) принятие решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации;
4) организация и проведение местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов;
5) регистрация уставов территориального общественного самоуправления;
6) проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования;
7) регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями – физическими лицами с работниками;
8) информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления;
9) распространение экологической информации, полученной от государственных органов;
10) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного значения), находящихся в собственности муниципального образования;
11) разработка и утверждение по согласованию с органом управления архивным делом города Москвы нормативно-методических документов, определяющих работу архивных, делопроизводственных служб и архивов подведомственных органам местного самоуправления организаций;
12) рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;
13) взаимодействие с общественными объединениями;
14) участие:
а) в проведении мероприятий по государственному экологическому контролю (плановых и внеплановых проверок), осуществляемых государственными инспекторами города Москвы по охране природы;
б) совместно со специально уполномоченным органом исполнительной власти города  Москвы в осуществлении контроля за охраной, содержанием и использованием особо охраняемых природных территорий, расположенных на территории муниципального образования;
в) в осуществлении ежегодного персонального учета детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, во взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и образовательными учреждениями;
г) в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советов;
д) в работе призывной комиссии в соответствии с федеральным законодательством;
е) в организации и проведении городских праздничных и иных  зрелищных мероприятий;
ж) в организационном обеспечении проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;
з) в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы;  
15) содействие осуществлению государственного экологического мониторинга, внесение в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга, осуществление добровольного экологического мониторинга на территории муниципального образования;
16) подготовка предложений в муниципальное Собрание:
а) по созданию условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта;
б) по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта;
в) по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального образования;
17) финансирование муниципальных учреждений,  назначение и увольнение руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
18) формирование и размещение муниципального заказа;
19) организационное, информационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы; проведение работы по повышению правовой культуры избирателей;
20) материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления и аппарата муниципального Собрания;
21) осуществление отдельных полномочий города Москвы (государственных полномочий), передаваемых муниципалитету федеральными законами и законами города Москвы.

Статья 4. Структура муниципалитета, состав и порядок формирования

1. Муниципалитет возглавляет Руководитель муниципалитета на принципах единоначалия.
2. На основании Реестра муниципальных должностей муниципальной службы Руководителем муниципалитета формируется структура и утверждается штатное расписание муниципалитета.
3. Структура муниципалитета устанавливается муниципальным Собранием по представлению Руководителя муниципалитета.
4. Положения о структурных подразделениях муниципалитета утверждаются Руководителем муниципалитета.
5. Должностные инструкции сотрудников муниципалитета утверждаются Руководителем муниципалитета.

Статья 5. Руководитель муниципалитета

1. Руководителем муниципалитета является лицо, назначенное на должность Руководителя муниципалитета муниципальным Собранием по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.
2. Руководитель муниципалитета назначается на срок – 4 года.
3. Условия контракта для Руководителя муниципалитета утверждаются муниципальным Собранием.
4. Контракт с Руководителем муниципалитета заключается Руководителем муниципального образования.
5. Контракт с Руководителем муниципалитета может быть расторгнут в порядке, установленном законодательством.
6. Порядок проведения конкурса на замещение должности Руководителя муниципалитета и условия контракта с Руководителем муниципалитета устанавливаются решением муниципального Собрания.
7. Руководитель муниципалитета является муниципальным служащим, при осуществлении им своих полномочий на него распространяются положения, предусмотренные федеральным законодательством о труде с особенностями, предусмотренными Федеральным законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» и Законом города Москвы «О муниципальной службе в городе Москве».
8. Руководителем муниципалитета может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и стаж работы на муниципальных должностях муниципальной службы, должностях государственной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
9. Руководитель муниципалитета осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами города Москвы, настоящим Уставом, Положением о муниципалитете.
10. Руководитель муниципалитета не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности.
11. Контракт с Руководителем муниципалитета может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) муниципального Собрания или Руководителя муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;
2) Мэра Москвы - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами города Москвы;
3) Руководителя муниципалитета - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти города Москвы.

Статья 6. Полномочия руководителя муниципалитета

1. Руководитель муниципалитета осуществляет следующие полномочия по решению вопросов местного значения:
1) организует работу муниципалитета;
2) решает вопросы, относящиеся к компетенции муниципалитета;
3) организует информационно-техническое обеспечение работы муниципального Собрания;
4) представляет без доверенности муниципалитет;
5) вносит на рассмотрение в муниципальное Собрание проекты местного бюджета, проекты правовых актов муниципального Собрания;
6) представляет в установленном порядке отчетность об исполнении местного бюджета;
7) представляет муниципальному Собранию ежегодный отчет о деятельности муниципалитета.
2. Руководитель муниципалитета несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на муниципалитет.
3. Полномочия Руководителя муниципалитета, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с частью 10 статьи 20 Устава;
4) отрешения от должности в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.
4. В случаях, отсутствия руководителя муниципалитета вследствие болезни, пребывании в отпуске, командировке или в вследствие наличия иных уважительных причин, его обязанности исполняет заместитель руководителя муниципалитета или сотрудник муниципалитета назначенный исполняющим обязанности приказом руководителя муниципалитета.
5. Руководитель муниципалитета в пределах своих полномочий издает:
1) постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами города Москвы;
2) распоряжения и приказы по вопросам организации работы муниципалитета.
Статья 7. Заместитель руководителя муниципалитета
1. В структуре муниципалитета, утвержденной муниципальным Собранием может быть предусмотрена должность заместителя руководителя муниципалитета.
2. Заместитель руководителя муниципалитета назначается на должность и освобождается от должности приказами Руководителя муниципалитета.
3. Должностные инструкции заместителя руководителя муниципалитета утверждаются Руководителем муниципалитета.
4. Заместитель руководителя муниципалитета осуществляют свою работу в соответствии с распределением обязанностей и в пределах своей компетенции.
5. В случаях, отсутствия заместителя руководителя муниципалитета вследствие болезни, пребывании в отпуске, командировке или в вследствие наличия иных уважительных причин, его обязанности исполняет начальник отдела организационной работы муниципалитета или сотрудник муниципалитета, при издании соответствующего приказа руководителя муниципалитета.

Статья 8. Порядок подготовки проектов правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов

1. Необходимость издания правового акта определяется руководителем муниципалитета, заместителем руководителя муниципалитета, руководителями структурных подразделений.
2. Подготовка и внесение правовых актов во исполнение федеральных законов, законов города Москвы, Устава, муниципальных правовых актов поручается заместителю руководителя муниципалитета, руководителям структурных подразделений, в соответствии с распределением обязанностей.
3. Правовые акты должны отвечать требованиям действующего законодательства, быть подготовленными с учетом актов, принятых ранее, и исключать издание дополнительных распорядительных документов по данному вопросу
4. В необходимых случаях правовые акты должны содержать пункт о возложении контроля за выполнением на конкретных должностных лиц и сроки предоставления информации об исполнении документа.
5. Если в правовом акте предусматривается отмена правовых актов, принятых ранее по тем же вопросам, то указывается дата, номер, название отменяемых актов и делается запись о признании их утратившими силу.
6. Правовые акты обязательно должны иметь заголовок, четкую структуру и точно отвечать своему назначению. Тексты должны быть тщательно отредактированы и не допускать различного толкования вопроса.
7. На подпись руководителю муниципалитета проекты правовых актов передаются отпечатанными на бланках установленного образца.
8. Не допускается никаких помарок, рукописных исправлений, зачеркиваний и вставок, употребления сокращенных слов, кроме общепринятых наименований.
    
Статья 9. Механизм принятия правовых актов

Механизм принятия правовых актов руководителя муниципалитета определяется Регламентом муниципалитета внутригородского муниципального образования Крылатское в городе Москве утвержденным правовым актом, изданным руководителем муниципалитета.

Статья 11. Организация работы муниципалитета

1. Организация работы муниципалитета осуществляется в соответствии с его функциями и полномочиями на основе годового плана и планов работы муниципалитета на неделю.
2. Годовые планы являются основой планирования работы сотрудников муниципалитета.
3. Предложения в годовой план работы муниципалитета вносится заместителем руководителя муниципалитета, руководителями структурных подразделений муниципалитета не позднее, чем за неделю до планируемого периода для их утверждения.
4. Годовой план работы утверждается распоряжением руководителя муниципалитета.

Статья 12. Порядок проведения совещаний в муниципалитете

1. Дата, время и место проведения совещания определяется Руководителем муниципалитета.
2. В муниципалитете проводятся:
1) совещания с сотрудниками муниципалитета;
2) совещания с руководителями муниципальных предприятий и учреждений, а также с представителями общественных объединений;
3) совещания проводятся руководителем муниципалитета по текущим вопросам;
4) совещания проводятся руководителем муниципалитета или иным лицом, определенным Руководителем муниципалитета;
5) в качестве секретаря совещания руководителем муниципалитета может быть определен один из работников муниципалитета;
6) оперативные совещания проводятся еженедельно.

Статья 13. Комиссии муниципалитета

1. Комиссии муниципалитета (далее – комиссии) образуются и действуют в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы, Уставом муниципального образования, положениями о комиссиях, утвержденными Руководителем муниципалитета.
2. Состав комиссий формируемых руководителем муниципалитета, назначается распоряжением руководителя муниципалитета.
3. Комиссию возглавляет председатель.
4. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом работы, утвержденным председателем этой комиссии, но не реже одного раза в квартал.
5. Заседания проводятся в соответствии с Положением о соответствующей комиссии или в рабочем порядке, определяемом на первом заседании комиссии большинством голосов ее членов.
6. Ведение протокола на заседании комиссии муниципалитета осуществляется секретарем комиссии.
7. Протоколы заседаний комиссий подписываются председателем и секретарем соответствующей комиссии и рассылаются всем членам комиссии.
8. Приглашение на заседание комиссии членов комиссии и других лиц осуществляется секретарем комиссии заблаговременно.
9. Дата, время и место проведения заседания комиссии согласовываются с Руководителем муниципалитета.

Статья 14. Рабочие группы

1. Рабочие группы муниципалитета  создаются на основании распоряжения руководителя муниципалитета.
2. Рабочие группы создаются на определенный срок, установленный руководителем муниципалитета.
3. Рабочая группа формируется из руководителя муниципалитета, заместителя руководителя муниципалитета, сотрудников муниципалитета и иных лиц.
4. Рабочая группа может быть досрочно упразднена распоряжением руководителя муниципалитета.

Статья 15. Правовое регулирование муниципальной службы

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы (далее – муниципальные должности), определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами города Москвы, Уставом внутригородского муниципального образования Крылатское в городе Москве и настоящим Положением.

Статья 16. Муниципальная служба

1. Муниципальным служащим муниципальной службы (далее – муниципальный служащий) является лицо, замещающее муниципальную должность, исполняющее в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы, а также в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, обязанности по муниципальной должности за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
2. На муниципального служащего распространяется действие федерального законодательства о труде с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.     
3. Муниципальный служащий не вправе быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Московской городской Думы, депутатом законодательного (представительного) органа иного субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления.
4. Порядок предоставления муниципальному служащему гарантий, установленных федеральным законодательством и законами города Москвы, определяется решением муниципального Собрания.


Статья 17. Обращения граждан в муниципалитет

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в муниципалитет.
2. Рассмотрения обращений граждан в муниципалитет осуществляются в порядке и сроки установленные федеральным законодательством.
4. За нарушение порядка и срока письменного ответа на обращения граждан в муниципалитет должностное лицо муниципалитета несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Статья 17. Отношения муниципалитета с организациями, не находящимися в муниципальной собственности

1. Муниципалитет строит свои отношения с организациями, не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами на основе договоров.
2. Муниципалитет не вправе устанавливать ограничения хозяйственной деятельности организаций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и законами города Москвы.

Статья 18. Обеспечение деятельности муниципалитета

Функционирование муниципалитета финансируется за счёт средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования Крылатское в городе Москве и иных источников, установленных на основании законодательства города Москвы и решений муниципального Собрания.

Статья 19. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
3. Муниципалитет и уполномоченные им муниципальные учреждения вправе выступать муниципальным заказчиком на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами города Москвы.
4. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом, правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 20. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа

1. Потребности в товарах (работах, услугах) определяются муниципалитетом.
2. Руководителем муниципалитета принимается решение о способе размещения муниципального заказа в соответствии с федеральным законодательством.
3. Руководитель муниципалитета в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, принимает решение о создании конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия), определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя. Руководитель муниципалитета вправе создать Единую комиссию по размещению муниципального заказа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
4. Информационное обеспечение размещения муниципального заказа осуществляется муниципалитетом в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
5. Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования по итогам размещения муниципальных заказов осуществляется муниципалитетом в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
6. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляет муниципальное Собрание в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Статья 21. Внесение изменений и дополнений в Положение о муниципалитете внутригородского муниципального образования Крылатское в городе Москве

Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решениями муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Крылатское в городе Москве.








Виды Крылатского

$('#fade').cycle();


Календарь событий

Выбирая дату, вы увидите события, соответствующие ей:

Наши газеты


Муниципальный округ Крылатское

ВКонтакт

 
Администрация МО Крылатское - исполнительно-распорядительный орган
Адрес: 121614, Осенний бульвар, дом 12, корп. 3
Телефон: 8 (495) 415-36-22
e-mail: info@vgmok.ru
Администрация сайта
e-mail: info@vgmok.ru
Яндекс.Метрика