14.12.2017 № 5/2

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КРЫЛАТСКОЕ

РЕШЕНИЕ

14.12.2017 № 5/2

О постоянных комиссиях Совета депутатов
муниципального округа Крылатское

В соответствии с законами города Москвы от 11.07.2012 № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы», от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Уставом муниципального округа Крылатское,

Совет депутатов решил:

1. Утвердить Положение о комиссии Совета депутатов муниципального округа Крылатское по экологии, защите и сохранению особо охраняемых территорий в пределах административных границ муниципального округа Крылатское (приложение 1).

2. Утвердить Положение о комиссии Совета депутатов муниципального округа Крылатское по развитию муниципального округа (приложение 2).

3. Утвердить Положение о комиссии Совета депутатов муниципального округа Крылатское по организации работы Совета депутатов и информированию (приложение 3).

4. Утвердить Положение о бюджетно-финансовой комиссии Совета депутатов муниципального округа Крылатское (приложение 4).

5. Утвердить Положение о комиссии Совета депутатов муниципального округа Крылатское по молодежной политике, социально-воспитательной, оздоровительной и военно-патриотической работе (приложение 5).

6. Считать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального округа Крылатское от 17.12.2015 №14/6 «О постоянных комиссиях Совета депутатов муниципального округа Крылатское».

7. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте администрации муниципального округа Крылатское vgmok.ru в сети «Интернет».

8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Крылатское Тюрина Н.А.

Председательствующий, депутат СД

муниципального округа Крылатское Р.Е. Мирошниченко

Приложение 1

к решению Совета депутатов

муниципального округа Крылатское

от 14.12.2017г. № 5/2

Положение

о комиссии Совета депутатов муниципального округа Крылатское

по экологии, защите и сохранению особо охраняемых территорий в пределах административных границ муниципального округа Крылатское

1. Общие положения:

1.1. Комиссия Совета депутатов муниципального округа Крылатское по экологии, защите и сохранению особо охраняемых территорий в пределах административных границ муниципального округа Крылатское (далее – комиссия) является постоянно действующим рабочим органом Совета депутатов муниципального округа Крылатское (далее – Совет депутатов) и образуется на срок полномочий Совета депутатов.

1.2. Комиссия действует на основе и в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами, Уставом города Москвы, законами города Москвы, Уставом муниципального округа Крылатское (далее – муниципального округа), Регламентом Совета депутатов, настоящим Положением и руководствуется решениями (протокольными решениями) Совета депутатов, не противоречащими указанным правовым актам.

1.3. К вопросам, относящимся к ведению комиссии, являются сохранение, содержание и использование особо охраняемых территорий (далее – ООПТ) ли их отдельных участков.

В границах района Крылатское находятся участки ООПТ «Природно-исторический парк «Москворецкий» - центральный массив Серебряноборского лесничества, Крылатские холмы, Крылатский берег и Крылатская пойма – с памятниками природы и объектом культурного наследия «Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Крылатском».

1.4. Целями и задачами комиссии является содействие в обеспечении соблюдения:

1.4.1. конституционного права жителей района Крылатское на благоприятную окружающую среду, важнейшим фактором которой являются лесные и другие природные комплексы, биологическое разнообразие;

1.4.2. конституционной обязанности сохранять природу и беречь природные богатства, заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры,

1.4.3. экологических (природоохранных) требований, установленных законами и иными нормативными правовыми актами РФ и города Москвы в области охраны окружающей среды, при разработке и реализации проектной документации по сохранению, содержанию и использованию природно-исторического парка «Москворецкий» и его участков в пределах административных границ муниципального округа Крылатское;

а также содействие в:

1.4.4. реализации на территории района Крылатское законов и иных правовых актов РФ по вопросам сохранения и развития ООПТ и биологического разнообразия, Закона города Москвы «О схеме развития и размещения особо охраняемых природных территорий в городе Москве», постановлений Правительства Москвы от 10.07.2014 № 394-ПП (ред. от 22.11.2016)
«Об основных положениях новой экологической политики города Москвы на период до 2030 года» и от 19.02.2013 № 79-ПП «О Красной книге города Москвы», других правовых актов города Москвы по вопросам создания, сохранения, развития, содержания, использования, восстановления и благоустройства (обустройства) ООПТ и его участков в пределах административных границ муниципального округа Крылатское;

1.4.5. в том числе – подготовка предложений по учреждению памятников природы и заповедных участков, подготовка справочных материалов об ООПТ для Совета депутатов подготовка общественных обсуждений проектов, направленных на сохранение, содержание, использование, восстановление и благоустройство (обустройства) ООПТ и его участков в пределах административных границ муниципального округа Крылатское;

1.4.4. учет и реализация общественного мнения жителей района Крылатское в вопросах сохранения, содержания, использования, восстановления и благоустройства (обустройства) ООПТ и его участков в пределах административных границ муниципального округа Крылатское;

1.5. Формирование комиссии, утверждение ее персонального состава, внесение изменений в него, а также упразднение комиссии осуществляется решениями Совета депутатов.

1.6. В рамках целей, определенных настоящим Положением, комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Комиссия подотчетна Совету депутатов.

1.7. Деятельность комиссии основывается на принципах законности, объективности, обоснованности, эффективности, независимости и гласности.

2. Формирование и состав комиссии

2.1. Формирование комиссии, утверждение ее персонального состава (Приложение к Положению), внесение изменений в него, а также упразднение комиссии осуществляется решениями Совета депутатов, принимаемыми в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов в соответствии с настоящим Положением.

2.2. Члены комиссии избираются Советом депутатов из состава Совета депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов. Общее число членов комиссии устанавливается решением Совета депутатов и не может быть менее трех человек.

2.3. Председатель комиссии утверждается решением Совета депутатов.

3. Полномочия Председателя и членов комиссии

3.1. Председатель комиссии:

3.1.1. осуществляет руководство деятельностью комиссии и организует ее работу, в том числе формирует повестку дня заседания комиссии и список приглашенных для участия в заседаниях лиц, ведет заседания комиссии, подписывает решения и заключения комиссии;

3.1.2. распределяет обязанности между членами комиссии;

3.2.2. организовывает подготовку экспертных заключений по вопросам сохранения, содержания и использования ООПТ или их участков в пределах района Крылатское, выносимым на рассмотрение Совета депутатов;

3.1.3. созывает внеочередное заседание комиссии;

3.1.4. представляет комиссию в органах государственной власти и органах местного самоуправления;

3.1.5. представляет Совету депутатов отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий, а также ежегодные отчеты о работе комиссии;

3.1.6. обладает правом подписи заключений комиссии.

3.2. Члены комиссии имеют право:

3.2.1. вносить вопросы и предложения на рассмотрение комиссии, участвовать в подготовке, обсуждении и принятии по ним решений, а также в организации их реализации и контроле за их выполнением;

3.2.3. по поручению комиссии выступать от имени комиссии на заседаниях Совета депутатов и его рабочих органов с докладами по вопросам, относящимся к ведению комиссии;

3.2.3. представлять Совету депутатов свое особое мнение в случаях несогласия с принятым комиссией решением;

3.2.4. принимать участие в работе других комиссий и рабочих групп Совета депутатов;

3.2.5. сложить свои полномочия члена комиссии на основании личного заявления на имя главы муниципального округа.

4. Организация деятельности комиссии

4.1. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет администрация муниципального округа (далее – администрация). Главой администрации из числа муниципальных служащих администрации по согласованию с Председателем комиссии назначается технический секретарь комиссии (далее – секретарь).

4.2. Секретарь исполняет следующее обязанности:

4.2.1. обеспечивает делопроизводство комиссии;

4.2.2. готовит материалы к заседанию комиссии;

4.2.3. уведомляет о месте и времени очередного заседания комиссии не менее чем, за двое суток Председателя и членов комиссии, а также заблаговременно информирует об этом других депутатов Совета депутатов и иных участников заседания;

4.2.4. обеспечивает регистрацию участников заседания комиссии;

4.2.5. ведет протоколы заседаний комиссии.

4.3. Заседания комиссии проводятся в помещении, предоставленном администрацией.

5. Полномочия Комиссии

5.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

5.1.1. Подготовка проектов решений и предложений, а также рассмотрение и анализ поступающих в Совет депутатов проектов решений и/или предложений, принимаемых органами государственной власти, обращений и предложений физических и юридических лиц и предоставление рекомендаций органам государственной власти города Москвы, органам местного самоуправления и иным заинтересованным лицам по вопросам сохранения, содержания, использования, восстановления и благоустройства (обустройства) ООПТ и его участков в пределах административных границ муниципального округа Крылатское в целях чего Комиссия осуществляет:

5.1.1.1. учет и систематизацию мнения жителей района Крылатское и мнений экспертного экологического сообщества;

5.1.1.2. в пределах полномочий органов местного самоуправления координацию взаимодействия различных субъектов в сфере сохранения, содержания, использования, восстановления и благоустройства (обустройства) ООПТ и его участков в пределах административных границ муниципального округа Крылатское;

5.1.1.3. выработку рекомендаций по рассмотрению и анализ материалов, обосновывающих проведение мероприятий, и документов по вопросам сохранения, содержания, использования, восстановления и благоустройства (обустройства) ООПТ и его участков в пределах административных границ муниципального округа Крылатское (до утверждения указанных материалов, предложений, проектов и предпроектов);

5.1.1.4. подготовку и проведение мероприятий по сохранению средообразующих, водоохранных, средозащитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных экологических функций ООПТ с одновременным использованием ООПТ при условии, если это использование совместимо с целевым назначением ООПТ и выполняемыми ими полезными функциями;

5.1.1.5. подготовку и проведение мероприятий по использованию ООПТ в соответствии с установленным режимом особой охраны конкретной ООПТ и целевым назначением земель, определяемым соответствующим законодательством Российской Федерации и города Москвы, законодательством Российской Федерации об ООПТ и Положением (Паспортом) соответствующей ООПТ;

5.1.1.6. оценку эффективности деятельности пользователей ООПТ, получившими в пользование земельные участки, расположенные на ООПТ в пределах административных границ муниципального округа Крылатское; отношений на ООПТ, с учетом проекта освоения, благоустройства (обустройства) ООПТ и соответствующих регламентирующих документов, Положения (Паспорта) соответствующей ООПТ и договора аренды либо договоров предметом которых является пользование земельными участками ООПТ в пределах в пределах административных границ муниципального округа Крылатское;

5.1.1.7. внесение предложений по ограничению хозяйственной деятельности землепользователей ООПТ в пределах административных границ муниципального округа Крылатское; отношений на ООПТ, несовместимой с их целевым назначением и полезными функциями;

5.1.1.8. внесение предложений по охране ООПТ от пожаров, от загрязнения и от иного негативного воздействия, а также защите от вредных организмов в соответствии с законодательством, режимом особой охраны ООПТ;

5.1.1.9. внесение предложений по защите ООПТ от вредных организмов, а также от негативных воздействий на ООПТ в соответствии с Правилами санитарной безопасности в ООПТ;

5.1.1.10. по распространению экологической информации, полученной от государственных органов;

5.1.1.11. по вопросам экологического просвещения, экологической гласности, взаимодействия с общественностью и общественными организациями района по вопросам окружающей среды, а также информирование населения через официальные средства массовой информации муниципального округа Крылатское, официальный сайт администрации муниципального округа и информационные стенды, расположенные на территории муниципального округа Крылатское;

5.1.1.12. по ежегодному заслушиванию информации руководителя подразделения государственного учреждения города Москвы, осуществляющего охрану, содержание и использование ООПТ, расположенной на территории муниципального округа Крылатское.;

5.1.1.13. иным вопросам сохранения, содержания, использования, восстановления и благоустройство (обустройство) ООПТ и его участков в пределах административных границ муниципального округа Крылатское.

5.1.2. Рассмотрению Комиссией в указанных целях подлежат проекты освоения ООПТ в пределах административных границ муниципального округа Крылатское; отношений на ООПТ, материалы, обосновывающие проведение санитарно-оздоровительных мероприятий;

5.2. В целях осуществления установленных настоящим Положением полномочий комиссия вправе:

5.2.1. обращаться в государственные органы города Москвы, органы местного самоуправления по вопросам своей компетенции;

5.2.2. в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления представления необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5.2.3. приглашать на свои заседания и заслушивать доклады и сообщения должностных лиц органов местного самоуправления, представителей органов государственной власти, представителей экспертного сообщества, жителей района Крылатское;

5.2.4. вносить предложения в квартальные планы работы и повестку дня заседания Совета депутатов;

5.2.5. проводить при необходимости совместные заседания с другими комиссиями Совета депутатов.

6. Порядок проведения заседаний комиссии

6.1. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов комиссии.

6.2. Заседания комиссии проводятся открыто. Большинством голосов от установленного числа членов комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания комиссии.

6.3. Заседание комиссии проводит Председатель комиссии. В случае отсутствия Председателя комиссии его функции осуществляет один из членов комиссии по решению большинства присутствующих на заседании членов комиссии.

6.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

6.5. Члены комиссии обязаны присутствовать на заседаниях комиссии. О невозможности присутствовать на заседании комиссии по уважительной причине члены комиссии заблаговременно информируют Председателя комиссии. В этом случае член комиссии (или эксперт комиссии) может до начала ее заседания в письме на имя Председателя высказать свое мнение по вопросу, вынесенному на обсуждение комиссии. Изложенное мнение оглашается председательствующим на заседании.

6.6. В заседании комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса глава муниципального округа и депутаты Совета депутатов, не входящие в ее состав, глава администрации или лицо, исполняющее обязанности главы администрации, депутаты Московской городской Думы, представители Контрольно-счетной палаты Москвы, глава управы района.

6.7. На заседание комиссии могут быть приглашены эксперты, а также иные участники. Экспертом комиссии может быть любое лицо, являющееся гражданином Российской Федерации, обладающее необходимыми знаниями для решения поставленных перед комиссией задач, и с которым заключено соответствующее соглашение. Эксперт комиссии обладает всеми процедурными правами члена комиссии, кроме права голоса при голосовании и права быть избранным на какую-либо должность в комиссии. Количественный состав экспертов комиссии не может превышать количественный состав членов комиссии.

6.8. Решения комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании и оформляются протоколом. В случае равенства голосов, поданных “за” и “против”, голос Председателя комиссии является определяющим.

6.9. Протокол оформляется в течение 10 дней со дня проведения заседания комиссии, подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем. Оригиналы протоколов хранятся в администрации. Копии протоколов направляются всем членам комиссии и участникам заседания по требованию. Депутаты Совета депутатов вправе знакомиться с протоколами заседаний комиссии.

7. Обеспечение доступа к информации о деятельности комиссии

7.1. Информация о проведенных контрольных мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, а также о принятых по ним решениях и мерах размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

8.1. Комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов. После рассмотрения отчета о деятельности комиссии на Совете депутатов указанный отчет размещается в порядке, установленном пунктом 7.1. настоящего Положения.

9. Планирование работы комиссии

9.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

10.1. Планирование деятельности комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных мероприятий. Обязательному включению в планы работы комиссии подлежат запросы главы муниципального округа и поручения Совета депутатов.

11.1. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения комиссии, принятого большинством голосов от установленного числа членов комиссии.

9. Взаимодействие комиссии с правоохранительными, контрольными и надзорными органами

Комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Москвы, с налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации и города Москвы.


Приложение

к Положению о комиссии Совета депутатов муниципального округа Крылатское по экологии, защите и сохранению особо охраняемых территорий в пределах административных границ муниципального округа Крылатское

Состав

комиссии Совета депутатов муниципального округа Крылатское по экологии, защите и сохранению особо охраняемых территорий в пределах административных границ муниципального округа Крылатское

1. Мирошниченко Р.Е.- председатель

2. Горковская Л.В.

3. Горшкова В.Г.


Приложение 2

к решению Совета депутатов

муниципального округа Крылатское

от 14.12.2017г. №5/2




Положение

о комиссии Совета депутатов муниципального округа Крылатское

по развитию муниципального округа

1. Общие положения:

1.1. Комиссия Совета депутатов муниципального округа Крылатское по развитию муниципального округа (далее – комиссия) является постоянно действующим рабочим органом Совета депутатов муниципального округа Крылатское (далее – Совет депутатов) и образуется на срок полномочий Совета депутатов.

1.2. Комиссия действует на основе законов города Москвы, Устава муниципального округа Крылатское (далее – муниципального округа), Регламента Совета депутатов, настоящего Положения и руководствуется решениями (протокольными решениями) Совета депутатов.

1.3. Формирование комиссии, утверждение ее персонального состава, внесение изменений в него, а также упразднение комиссии осуществляется решениями Совета депутатов.

1.4. В рамках целей, определенных настоящим Положением, комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Комиссия подотчетна Совету депутатов.

1.5. Деятельность комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

2. Формирование и состав комиссии

2.1. Формирование комиссии, утверждение ее персонального состава (Приложение к Положению), внесение изменений в него, а также упразднение комиссии осуществляется решениями Совета депутатов, принимаемыми в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов в соответствии с настоящим Положением.

2.2. Члены комиссии избираются Советом депутатов из состава Совета депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов. Общее число членов комиссии устанавливается решением Совета депутатов и не может быть менее трех человек.

2.3. Председатель комиссии утверждается решением Совета депутатов.

3. Полномочия Председателя и членов комиссии

3.1. Председатель комиссии:

3.1.2. осуществляет руководство деятельностью комиссии и организует ее работу, в том числе формирует повестку дня заседания комиссии и список приглашенных для участия в заседаниях лиц, ведет заседания комиссии;

3.1.2. распределяет обязанности между членами комиссии;

3.1.3. созывает внеочередное заседание комиссии;

3.1.4. представляет комиссию в органах государственной власти и органах местного самоуправления;

3.1.5. представляет Совету депутатов отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий, а также ежегодные отчеты о работе комиссии;

3.1.6. обладает правом подписи заключений комиссии.

3.2. Члены комиссии имеют право:

3.2.1. вносить вопросы и предложения на рассмотрение комиссии, участвовать в подготовке, обсуждении и принятии по ним решений, а также в организации их реализации и контроле за их выполнением;

3.2.4. по поручению комиссии выступать от имени комиссии на заседаниях Совета депутатов и его рабочих органов с докладами по вопросам, относящимся к ведению комиссии;

3.2.3. представлять Совету депутатов свое особое мнение в случаях несогласия с принятым комиссией решением;

3.2.4. принимать участие в работе других комиссий и рабочих групп Совета депутатов;

3.2.5. сложить свои полномочия члена комиссии на основании личного заявления на имя главы муниципального округа.

4. Организация деятельности комиссии

4.3. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет администрация муниципального округа (далее – администрация). Главой администрации из числа муниципальных служащих администрации по согласованию с Председателем комиссии назначается технический секретарь комиссии (далее – секретарь).

4.4. Секретарь исполняет следующее обязанности:

4.2.1. обеспечивает делопроизводство комиссии;

4.2.2. готовит материалы к заседанию комиссии;

4.2.3. уведомляет о месте и времени очередного заседания комиссии не менее чем, за двое суток Председателя и членов комиссии, а также заблаговременно информирует об этом других депутатов Совета депутатов и иных участников заседания;

4.2.4. обеспечивает регистрацию участников заседания комиссии;

4.2.5. ведет протоколы заседаний комиссии.

4.3. Заседания комиссии проводятся в помещении, предоставленном администрацией.

5. Полномочия Комиссии

5.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

Подготовка проектов решений и предложений:

5.1.1. по согласованию проекта схемы и проекта изменения схемы размещения нестационарных торговых объектов,

5.1.2. по согласованию проекта схемы и проекта изменения схемы размещения сезонных кафе,

5.1.3. по согласованию проекта схемы и проекта изменения схемы размещения иных объектов в случаях, предусмотренных Правительством Москвы;

5.1.4. по согласованию внесенного главой управы района ежегодного адресного перечня дворовых территорий для проведения работ по благоустройству дворовых территорий;

5.1.5. участие в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку выполненных работ по благоустройству дворовых территорий, а также участие в контроле за ходом выполнения указанных работ;

5.1.6. по согласованию плана благоустройства парков и скверов (не входящих в особо охраняемые природные территории), находящихся в ведении отраслевого органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции по разработке и реализации государственной политики в сферах жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, или в ведении префектуры административного округа города Москвы;

5.1.7. по согласованию, внесенного главой управы района адресного перечня объектов компенсационного озеленения на территории жилой застройки;

5.1.8. по согласованию внесенного главой управы района ежегодного адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту полностью за счет средств бюджета города Москвы;

5.1.9. по участию в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансирование которого осуществляется полностью за счет средств бюджета города Москвы, участие в контроле за ходом выполнения указанных работ;

5.1.10. по вопросам градостроительной деятельности;

5.1.11. согласование подготовленного на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории проекта правового акта уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы о предварительном согласовании предоставления земельного участка в целях размещения объектов гаражного назначения и объектов религиозного назначения, если согласование проекта решения органа, уполномоченного Правительством Москвы, о разработке проекта планировки территории, предусматривающего размещение объекта религиозного назначения не проводилось;

5.1.12. согласование проекта градостроительного плана земельного участка для размещения объектов капитального строительства (в том числе аптечных организаций, учреждений для работы с детьми, объектов спорта, стационарных торговых объектов, объектов, бытового обслуживания, рынков) общей площадью до 1500 кв. метров, строительство которых осуществляется за счет средств частных лиц, объектов религиозного назначения, если согласование проекта решения органа, уполномоченного Правительством Москвы, о разработке проекта планировки территории, предусматривающего размещение объекта религиозного назначения или согласование подготовленного на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории проекта правового акта уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы о предварительном согласовании предоставления земельного участка в целях размещения объектов гаражного назначения и объектов религиозного назначение не проводились, а также иных объектов, определяемых Правительством Москвы. Согласованию в соответствии с настоящим пунктом не подлежит проект градостроительного плана земельного участка для размещения объектов инженерной инфраструктуры и городского коммунального хозяйства;

5.1.13. по ежегодному заслушиванию информации руководителя государственного казенного учреждения города Москвы инженерной службы района или государственного бюджетного учреждения города Москвы Жилищник района о работе учреждения;

5.1.14. по согласованию установки ограждающих устройств на придомовых территориях многоквартирных домов;

5.1.15. по заслушиванию руководителей управляющих организаций о работе по содержанию многоквартирных домов с учетом обращений жителей;

5.1.16. по организации проведения проверки деятельности управляющих организаций, созыв в случае необходимости по результатам проверки общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о расторжении договора с управляющей организацией, выборе новой управляющей организации или изменении способа управления многоквартирным домом.

5.2. В целях осуществления установленных настоящим Положением полномочий комиссия вправе:

5.2.1. обращаться в государственные органы города Москвы, органы местного самоуправления по вопросам своей компетенции;

5.2.2. в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления представления необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5.2.3. приглашать на свои заседания и заслушивать доклады и сообщения должностных лиц органов местного самоуправления, представителей органов государственной власти;

5.2.4. вносить предложения в квартальные планы работы и повестку дня заседания Совета депутатов;

5.2.5. проводить при необходимости совместные заседания с другими комиссиями Совета депутатов.

6. Порядок проведения заседаний комиссии

6.1. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов комиссии.

6.2. Заседания комиссии проводятся открыто. Большинством голосов от установленного числа членов комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания комиссии.

6.3. Заседание комиссии проводит Председатель комиссии. В случае отсутствия Председателя комиссии его функции осуществляет один из членов комиссии по решению большинства присутствующих на заседании членов комиссии.

6.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

6.5. Члены комиссии обязаны присутствовать на заседаниях комиссии. О невозможности присутствовать на заседании комиссии по уважительной причине члены комиссии заблаговременно информируют Председателя комиссии. В этом случае член комиссии (или эксперт комиссии) может до начала ее заседания в письме на имя Председателя высказать свое мнение по вопросу, вынесенному на обсуждение комиссии. Изложенное мнение оглашается председательствующим на заседании.

6.6. В заседании комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса глава муниципального округа и депутаты Совета депутатов, не входящие в ее состав, глава администрации или лицо, исполняющее обязанности главы администрации, депутаты Московской городской Думы, представители Контрольно-счетной палаты Москвы, глава управы района.

6.7. На заседание комиссии могут быть приглашены эксперты, а также иные участники. Экспертом комиссии может быть любое лицо, являющееся гражданином Российской Федерации, обладающее необходимыми знаниями для решения поставленных перед комиссией задач, и с которым заключено соответствующее соглашение. Эксперт комиссии обладает всеми процедурными правами члена комиссии, кроме права голоса при голосовании и права быть избранным на какую-либо должность в комиссии. Количественный состав экспертов комиссии не может превышать количественный состав членов комиссии.

6.8. Решения комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании и оформляются протоколом. В случае равенства голосов, поданных “за” и “против”, голос Председателя комиссии является определяющим.

6.9. Протокол оформляется в течение 10 дней со дня проведения заседания комиссии, подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем. Оригиналы протоколов хранятся в администрации. Копии протоколов направляются всем членам комиссии и участникам заседания по требованию. Депутаты Совета депутатов вправе знакомиться с протоколами заседаний комиссии.

7. Обеспечение доступа к информации о деятельности комиссии

7.1. Информация о проведенных контрольных мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, а также о принятых по ним решениях и мерах размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

7.2. Комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов. После рассмотрения отчета о деятельности комиссии на Совете депутатов указанный отчет размещается в порядке, установленном пунктом 7.1. настоящего Положения.

8. Планирование работы комиссии

8.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

8.2. Планирование деятельности комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных мероприятий. Обязательному включению в планы работы комиссии подлежат запросы главы муниципального округа и поручения Совета депутатов.

8.3. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения комиссии, принятого большинством голосов от установленного числа членов комиссии.

9. Взаимодействие комиссии с правоохранительными, контрольными и надзорными органами

Комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Москвы, с налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации и города Москвы.


Приложение

к Положению о комиссии Совета депутатов муниципального округа Крылатское по развитию муниципального округа

Состав

о комиссии Совета депутатов муниципального округа Крылатское

по развитию муниципального округа

1. Лыкова О.С. - председатель

2. Безкоровайный Р.А.

3. Петрунин М.М.


Приложение 3

к решению Совета депутатов

муниципального округа Крылатское

от 14.12.2017г. №5/2

Положение

о комиссии Совета депутатов муниципального округа Крылатское

по организации работы Совета депутатов и информированию

1. Общие положения:

1.1. Комиссия Совета депутатов муниципального округа Крылатское по организации работы Совета депутатов и информированию (далее – комиссия) является постоянно действующим рабочим органом Совета депутатов муниципального округа Крылатское (далее – Совет депутатов) и образуется на срок полномочий Совета депутатов.

1.2. Комиссия действует на основе законов города Москвы, Устава муниципального округа Крылатское (далее – муниципального округа), Регламента Совета депутатов, настоящего Положения и руководствуется решениями (протокольными решениями) Совета депутатов.

1.3. Формирование комиссии, утверждение ее персонального состава, внесение изменений в него, а также упразднение комиссии осуществляется решениями Совета депутатов.

1.4. В рамках целей, определенных настоящим Положением, комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Комиссия подотчетна Совету депутатов.

1.5. Деятельность комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

2. Формирование и состав комиссии

2.1. Формирование комиссии, утверждение ее персонального состава (Приложение к Положению), внесение изменений в него, а также упразднение комиссии осуществляется решениями Совета депутатов, принимаемыми в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов в соответствии с настоящим Положением.

2.2. Члены комиссии избираются Советом депутатов из состава Совета депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов. Общее число членов комиссии устанавливается решением Совета депутатов и не может быть менее трех человек.

2.3. Председатель комиссии утверждается решением Совета депутатов.

3. Полномочия Председателя и членов комиссии

3.1. Председатель комиссии:

3.1.3. осуществляет руководство деятельностью комиссии и организует ее работу, в том числе формирует повестку дня заседания комиссии и список приглашенных для участия в заседаниях лиц, ведет заседания комиссии;

3.1.2. распределяет обязанности между членами комиссии;

3.1.3. созывает внеочередное заседание комиссии;

3.1.4. представляет комиссию в органах государственной власти и органах местного самоуправления;

3.1.5. представляет Совету депутатов отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий, а также ежегодные отчеты о работе комиссии;

3.1.6. обладает правом подписи заключений комиссии.

3.2. Члены комиссии имеют право:

3.2.1. вносить вопросы и предложения на рассмотрение комиссии, участвовать в подготовке, обсуждении и принятии по ним решений, а также в организации их реализации и контроле за их выполнением;

3.2.5. по поручению комиссии выступать от имени комиссии на заседаниях Совета депутатов и его рабочих органов с докладами по вопросам, относящимся к ведению комиссии;

3.2.3. представлять Совету депутатов свое особое мнение в случаях несогласия с принятым комиссией решением;

3.2.4. принимать участие в работе других комиссий и рабочих групп Совета депутатов;

3.2.5. сложить свои полномочия члена комиссии на основании личного заявления на имя главы муниципального округа.

4. Организация деятельности комиссии

4.1. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет администрация муниципального округа (далее – администрация). Главой администрации из числа муниципальных служащих администрации по согласованию с Председателем комиссии назначается технический секретарь комиссии (далее – секретарь).

4.2. Секретарь исполняет следующее обязанности:

4.2.1. обеспечивает делопроизводство комиссии;

4.2.2. готовит материалы к заседанию комиссии;

4.2.3. уведомляет о месте и времени очередного заседания комиссии не менее чем, за двое суток Председателя и членов комиссии, а также заблаговременно информирует об этом других депутатов Совета депутатов и иных участников заседания;

4.2.4. обеспечивает регистрацию участников заседания комиссии;

4.2.5. ведет протоколы заседаний комиссии.

4.3. Заседания комиссии проводятся в помещении, предоставленном администрацией.

5. Полномочия Комиссии

5.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

Подготовка проектов решений и предложений:

5.1.1. по участию в создании и формированию общественных пунктов охраны порядка, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального округа, поощрению граждан, участвующих в охране общественного порядка;

5.1.2. по организации взаимодействия с общественными объединениями;

5.1.3. по вопросам целевого назначения нежилых помещений, расположенных в жилых домах для общественных организаций;

5.1.4. по ежегодному заслушиванию отчёта главы управы района о результатах деятельности управы района;

5.1.5. по выражению недоверия главе управы района;

5.1.6. по определению размера поощрения на основании Представления главы муниципального округа и подготовки проекта решения Совета депутатов о поощрении депутатов за осуществление деятельности по реализации Закона города Москвы от 11.07.2012 №39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы»;

5.1.7. по подготовке плана работы Совета депутатов на очередной квартал;

5.1.8. по рассмотрению представленных в установленном порядке в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы документов для перевода жилого помещения в нежилое и согласованию проекта решения уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы о переводе жилого помещения в нежилое в многоквартирном жилом доме;

5.1.9. по учреждению печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации и его деятельности; по организации информирования жителей о деятельности органов местного самоуправления, содействию средствам массовой информации, оказания помощи в материально – техническом обеспечении их деятельности;

5.1.10. по наполнению местных средств массовой информации и официального сайта администрации муниципального округа в сети «Интернет»;

5.1.11. по организационному обеспечению проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы; по пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы;

5.1.12. об учреждении почетных знаков, грамот и дипломов муниципального округа;

5.1.13. по символике муниципального округа и её использованию;

5.2. В целях осуществления установленных настоящим Положением полномочий комиссия вправе:

5.2.1. обращаться в государственные органы города Москвы, органы местного самоуправления по вопросам своей компетенции;

5.2.2. в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления представления необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5.2.3. приглашать на свои заседания и заслушивать доклады и сообщения должностных лиц органов местного самоуправления, представителей органов государственной власти;

5.2.4. вносить предложения в квартальные планы работы и повестку дня заседания Совета депутатов;

5.2.5. проводить при необходимости совместные заседания с другими комиссиями Совета депутатов.

6. Порядок проведения заседаний комиссии

6.1. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов комиссии.

6.2. Заседания комиссии проводятся открыто. Большинством голосов от установленного числа членов комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания комиссии.

6.3. Заседание комиссии проводит Председатель комиссии. В случае отсутствия Председателя комиссии его функции осуществляет один из членов комиссии по решению большинства присутствующих на заседании членов комиссии.

6.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

6.5. Члены комиссии обязаны присутствовать на заседаниях комиссии. О невозможности присутствовать на заседании комиссии по уважительной причине члены комиссии заблаговременно информируют Председателя комиссии. В этом случае член комиссии (или эксперт комиссии) может до начала ее заседания в письме на имя Председателя высказать свое мнение по вопросу, вынесенному на обсуждение комиссии. Изложенное мнение оглашается председательствующим на заседании.

6.6. В заседании комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса глава муниципального округа и депутаты Совета депутатов, не входящие в ее состав, глава администрации или лицо, исполняющее обязанности главы администрации, депутаты Московской городской Думы, представители Контрольно-счетной палаты Москвы, глава управы района.

6.7. На заседание комиссии могут быть приглашены эксперты, а также иные участники. Экспертом комиссии может быть любое лицо, являющееся гражданином Российской Федерации, обладающее необходимыми знаниями для решения поставленных перед комиссией задач, и с которым заключено соответствующее соглашение. Эксперт комиссии обладает всеми процедурными правами члена комиссии, кроме права голоса при голосовании и права быть избранным на какую-либо должность в комиссии. Количественный состав экспертов комиссии не может превышать количественный состав членов комиссии.

6.8. Решения комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании и оформляются протоколом. В случае равенства голосов, поданных “за” и “против”, голос Председателя комиссии является определяющим.

6.9. Протокол оформляется в течение 10 дней со дня проведения заседания комиссии, подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем. Оригиналы протоколов хранятся в администрации. Копии протоколов направляются всем членам комиссии и участникам заседания по требованию. Депутаты Совета депутатов вправе знакомиться с протоколами заседаний комиссии.

7. Обеспечение доступа к информации о деятельности комиссии

7.1. Информация о проведенных контрольных мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, а также о принятых по ним решениях и мерах размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

7.2. Комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов. После рассмотрения отчета о деятельности комиссии на Совете депутатов указанный отчет размещается в порядке, установленном пунктом 7.1. настоящего Положения.

8. Планирование работы комиссии

8.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

8.2. Планирование деятельности комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных мероприятий. Обязательному включению в планы работы комиссии подлежат запросы главы муниципального округа и поручения Совета депутатов.

8.3. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения комиссии, принятого большинством голосов от установленного числа членов комиссии.

9. Взаимодействие комиссии с правоохранительными, контрольными и надзорными органами

Комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Москвы, с налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации и города Москвы.

Приложение

к Положению о комиссии Совета депутатов муниципального округа Крылатское по организации работы Совета депутатов и информированию

Состав

о комиссии Совета депутатов муниципального округа Крылатское

по организации работы Совета депутатов и информированию

1. Горшкова В.Г.- председатель

2. Миняйло И.Н.

3. Мирошниченко Р.Е.

4. Петрунин М.М.

5. Советкин С.В.


Приложение 4

к решению Совета депутатов

муниципального округа Крылатское

от 14.12.2017г. №5/2

Положение

о бюджетно-финансовой комиссии

Совета депутатов муниципального округа Крылатское

1. Общие положения

1.1. Бюджетно-финансовая комиссия Совета депутатов муниципального округа Крылатское (далее – комиссия) является постоянно действующим рабочим органом Совета депутатов муниципального округа Крылатское (далее – Совет депутатов) и образуется на срок полномочий Совета депутатов.

1.2. Комиссия действует на основе законов города Москвы, Устава муниципального округа Крылатское (далее – муниципального округа), Регламента Совета депутатов, настоящего Положения и руководствуется решениями (протокольными решениями) Совета депутатов.

1.3. Комиссия формируется в целях обеспечения исполнения функций Совета депутатов, как участника бюджетного процесса, а также осуществления внутреннего финансового контроля в муниципальном округе Крылатское (далее – муниципальный округ).

1.4. В рамках целей, определенных настоящим Положением, комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Комиссия подотчетна Совету депутатов.

1.5. Деятельность комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

2. Формирование и состав комиссии

2.1. Формирование комиссии, утверждение ее персонального состава (Приложение к Положению), внесение изменений в него, а также упразднение комиссии осуществляется решениями Совета депутатов, принимаемыми в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов в соответствии с настоящим Положением.

2.2. Члены комиссии избираются Советом депутатов из состава Совета депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов. Общее число членов комиссии устанавливается решением Совета депутатов и не может быть менее трех человек.

2.3. Председатель комиссии утверждается решением Совета депутатов.

3. Полномочия Председателя и членов комиссии

3.1. Председатель комиссии:

3.1.1. осуществляет руководство деятельностью комиссии и организует ее работу, в том числе формирует повестку дня заседания комиссии и список приглашенных для участия в заседаниях лиц, ведет заседания комиссии;

3.1.2. распределяет обязанности между членами комиссии;

3.1.3. созывает внеочередное заседание комиссии;

3.1.4. представляет комиссию в органах государственной власти и органах местного самоуправления;

3.1.5. представляет Совету депутатов отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий, а также ежегодные отчеты о работе комиссии;

3.1.6. обладает правом подписи заключений комиссии.

3.2. Члены комиссии имеют право:

3.2.1. вносить вопросы и предложения на рассмотрение комиссии, участвовать в подготовке, обсуждении и принятии по ним решений, а также в организации их реализации и контроле за их выполнением;

3.2.2. по поручению комиссии выступать от имени комиссии на заседаниях Совета депутатов и его рабочих органов с докладами по вопросам, относящимся к ведению комиссии;

3.2.3. представлять Совету депутатов свое особое мнение в случаях несогласия с принятым комиссией решением;

3.2.4. принимать участие в работе других комиссий и рабочих групп Совета депутатов;

3.2.5. сложить свои полномочия члена комиссии на основании личного заявления на имя главы муниципального округа.

4. Организация деятельности комиссии

4.1. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет администрация муниципального округа (далее – администрация). Главой муниципального округа из числа муниципальных служащих администрации по согласованию с Председателем комиссии назначается технический секретарь комиссии (далее – секретарь).

4.2. Секретарь исполняет следующее обязанности:

4.2.1. обеспечивает делопроизводство комиссии;

4.2.2. готовит материалы к заседанию комиссии;

4.2.3. уведомляет о месте и времени очередного заседания комиссии не менее чем, за двое суток Председателя и членов комиссии, а также заблаговременно информирует об этом других депутатов Совета депутатов и иных участников заседания;

4.2.4. обеспечивает регистрацию участников заседания комиссии;

4.2.5. ведет протоколы заседаний комиссии.

4.3. Заседания комиссии проводятся в помещении, предоставленном администрацией.

5. Полномочия комиссии

5.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

5.1.1. экспертиза проекта бюджета муниципального округа (далее – местный бюджет) и подготовка на него заключения;

5.1.2. подготовка таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению Советом депутатов, при рассмотрении решения о местном бюджете во втором чтении;

5.1.3. контроль за исполнением местного бюджета;

5.1.4. подготовка заключения на отчет об исполнении местного бюджета, содержащего, в том числе, оценку деятельности администрации по исполнению местного бюджета;

5.1.5. экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального округа, а также муниципальных программ;

5.1.6. анализ бюджетного процесса в муниципальном округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

5.1.7. подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных мероприятий и представление указанной информации в Совет депутатов;

5.1.8. участие в пределах своих полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

5.1.9. рассмотрение обращений граждан по вопросам ведения комиссии;

5.1.10. участие в публичных слушаниях по проектам решений Совета депутатов о местном бюджете, об исполнении местного бюджета;

5.1.11. подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам бюджетного процесса по поручению Совета депутатов;

5.1.12. осуществление контроля в сфере закупок.

5.2. В целях осуществления установленных настоящим Положением полномочий комиссия вправе:

5.2.1. обращаться в государственные органы города Москвы, органы местного самоуправления по вопросам своей компетенции;

5.2.2. запрашивать и получать от администрации необходимые материалы к проекту решения о местном бюджете, а также оперативную информацию об исполнении местного бюджета;

5.2.3. в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5.2.4. приглашать на свои заседания и заслушивать доклады и сообщения должностных лиц органов местного самоуправления, представителей органов государственной власти;

5.2.5. вносить предложения в квартальные планы работы и повестку дня заседания муниципального Собрания;

5.2.6. проводить при необходимости совместные заседания с другими комиссиями Совета депутатов.

6. Порядок и формы осуществления комиссией внутреннего финансового контроля

6.1. Внутренний финансовый контроль осуществляется комиссией в следующих формах:

- предварительный контроль – в ходе рассмотрения проекта местного бюджета и подготовки на него заключения;

- текущий контроль – в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях Комиссии;

- последующий контроль – в ходе рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета и подготовки на него заключения.

6.2. Контрольные мероприятия осуществляются комиссией на заседаниях в форме документарных проверок бюджетной отчетности, а также материалов к проекту местного бюджета и отчету об его исполнении.

6.3. Администрация обязана по запросу комиссии предоставлять на заседание комиссии всю информацию, необходимую для осуществления внутреннего финансового контроля, в пределах компетенции комиссии, установленной настоящим Положением, не позднее, чем за три дня до дня заседания комиссии.

6.4. По итогам проведения контрольных мероприятий комиссией составляется мотивированное заключение, в котором указываются выявленные нарушения, в случае их наличия, предлагаются меры по их устранению. В заключении комиссии может быть дана оценка деятельности администрации по исполнению местного бюджета.

6.5. Заключение комиссии направляется главе администрации, а также в Совет депутатов. Заключение комиссии рассматривается на очередном заседании Совета депутатов.

6.6. Администрация, если в её действиях были выявлены нарушения, обязана в течение 10 дней со дня получения заключения комиссии уведомить в письменной форме комиссию о принятых по результатам рассмотрения заключения решениях и мерах.

6.7. В случае если при проведении контрольных мероприятий комиссией выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, комиссия незамедлительно уведомляет об этом главу муниципального округа и по его поручению передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

7. Порядок проведения заседаний комиссии

7.1. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов комиссии.

7.2. Заседания комиссии проводятся открыто. Большинством голосов от установленного числа членов комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания Комиссии.

7.3. Заседание комиссии проводит Председатель комиссии. В случае отсутствия Председателя комиссии его функции осуществляет один из членов комиссии по решению большинства присутствующих на заседании членов комиссии.

7.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

7.5. Члены комиссии обязаны присутствовать на заседаниях комиссии. О невозможности присутствовать на заседании комиссии по уважительной причине члены комиссии заблаговременно информируют Председателя комиссии. В этом случае член комиссии (или эксперт комиссии) может до начала ее заседания в письме на имя Председателя высказать свое мнение по вопросу, вынесенному на обсуждение комиссии. Изложенное мнение оглашается председательствующим на заседании.

7.6. В заседании комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса глава муниципального округа и депутаты Совета депутатов, не входящие в ее состав, глава администрации или лицо, исполняющее обязанности главы администрации, депутаты Московской городской Думы, представители Контрольно-счетной палаты Москвы, глава управы района. На заседание комиссии могут быть приглашены эксперты, а также иные участники.

7.7. Решения комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании и оформляются протоколом.

7.8. Протокол оформляется в течение 10 дней со дня проведения заседания комиссии, подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем.

7.9. Оригиналы протоколов хранятся в администрации. Копии протоколов направляются всем членам комиссии и участникам заседания по требованию. Депутаты Совета депутатов вправе знакомиться с протоколами заседаний комиссии.

8. Обеспечение доступа к информации о деятельности комиссии

8.1. Информация о проведенных контрольных мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, а также о принятых по ним решениях и мерах размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

8.2. Комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов. После рассмотрения отчета о деятельности комиссии на Совете депутатов указанный отчет размещается в порядке, установленном пунктом 8.1 настоящего Положения.

9. Планирование работы комиссии

9.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

9.2. Планирование деятельности комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных мероприятий. Обязательному включению в планы работы комиссии подлежат запросы главы муниципального округа и поручения Совета депутатов.

9.3. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения комиссии, принятого большинством голосов от установленного числа членов комиссии.

10. Взаимодействие комиссии с правоохранительными, контрольными и надзорными органами

Комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Москвы, с налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации и города Москвы.


Приложение

к Положению о бюджетно-финансовой комиссии Совета депутатов муниципального округа Крылатское

Состав

о бюджетно-финансовой комиссии

Совета депутатов муниципального округа Крылатское

1. Советкин С.В.- председатель

2. Лыкова О.С.

3. Миняйло И.Н.


Приложение 5

к решению Совета депутатов

муниципального округа Крылатское

от 14.12.2017г. №5/2

Положение

о комиссии Совета депутатов муниципального округа Крылатское

по молодежной политике, социально-воспитательной, оздоровительной и военно-патриотической работе

1. Общие положения:

1.1. Комиссия Совета депутатов муниципального округа Крылатское по молодежной политике, социально-воспитательной, оздоровительной и военно-патриотической работе (далее – комиссия) является постоянно действующим рабочим органом Совета депутатов муниципального округа Крылатское (далее – Совет депутатов) и образуется на срок полномочий Совета депутатов.

1.2. Комиссия действует на основе законов города Москвы, Устава муниципального округа Крылатское (далее – муниципального округа), Регламента Совета депутатов, настоящего Положения и руководствуется решениями (протокольными решениями) Совета депутатов.

1.3. Формирование комиссии, утверждение ее персонального состава, внесение изменений в него, а также упразднение комиссии осуществляется решениями Совета депутатов.

1.4. В рамках целей, определенных настоящим Положением, комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Комиссия подотчетна Совету депутатов.

1.5. Деятельность комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

2. Формирование и состав комиссии

2.1. Формирование комиссии, утверждение ее персонального состава (Приложение к Положению), внесение изменений в него, а также упразднение комиссии осуществляется решениями Совета депутатов, принимаемыми в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов в соответствии с настоящим Положением.

2.2. Члены комиссии избираются Советом депутатов из состава Совета депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов. Общее число членов комиссии устанавливается решением Совета депутатов и не может быть менее трех человек.

2.3. Председатель комиссии утверждается решением Совета депутатов.

3. Полномочия Председателя и членов комиссии

3.1. Председатель комиссии:

3.1.1. осуществляет руководство деятельностью комиссии и организует ее работу, в том числе формирует повестку дня заседания комиссии и список приглашенных для участия в заседаниях лиц, ведет заседания комиссии;

3.1.2. распределяет обязанности между членами комиссии;

3.1.3. созывает внеочередное заседание комиссии;

3.1.4. представляет комиссию в органах государственной власти и органах местного самоуправления;

3.1.5. представляет Совету депутатов отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий, а также ежегодные отчеты о работе комиссии;

3.1.6. обладает правом подписи заключений комиссии.

3.2. Члены комиссии имеют право:

3.2.1. вносить вопросы и предложения на рассмотрение комиссии, участвовать в подготовке, обсуждении и принятии по ним решений, а также в организации их реализации и контроле за их выполнением;

3.2.2. по поручению комиссии выступать от имени комиссии на заседаниях Совета депутатов и его рабочих органов с докладами по вопросам, относящимся к ведению комиссии;

3.2.3. представлять Совету депутатов свое особое мнение в случаях несогласия с принятым комиссией решением;

3.2.4. принимать участие в работе других комиссий и рабочих групп Совета депутатов;

3.2.5. сложить свои полномочия члена комиссии на основании личного заявления на имя главы муниципального округа.

4. Организация деятельности комиссии

4.1. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет администрация муниципального округа (далее – администрация). Главой администрации из числа муниципальных служащих администрации по согласованию с Председателем комиссии назначается технический секретарь комиссии (далее – секретарь).

4.2. Секретарь исполняет следующее обязанности:

4.2.1. обеспечивает делопроизводство комиссии;

4.2.2. готовит материалы к заседанию комиссии;

4.2.3. уведомляет о месте и времени очередного заседания комиссии не менее чем, за двое суток Председателя и членов комиссии, а также заблаговременно информирует об этом других депутатов Совета депутатов и иных участников заседания;

4.2.4. обеспечивает регистрацию участников заседания комиссии;

4.2.5. ведет протоколы заседаний комиссии.

4.3. Заседания комиссии проводятся в помещении, предоставленном администрацией.

5. Полномочия комиссии

5.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

Подготовке проектов решений и предложений:

5.1.1. по организации и участию в проведении местных, городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

5.1.2. по проведению мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа;

5.1.3. по организации и проведению социально-воспитательных и оздоровительных мероприятий на территории муниципального округа;

5.1.4. по взаимодействию с Молодежной общественной палатой;

5.1.5. по взаимодействию с молодёжным волонтёрским движением «Лига Крыла»;

5.1.6. по осуществлению мероприятий по развитию местных традиций и обрядов;

5.1.7. по согласованию мест размещения ярмарок выходного дня и проведению мониторинга их работы в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы;

5.1.8. по согласованию перечня нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, предназначенных для организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства с участием социально ориентированных некоммерческих организаций;

5.1.9. по рассмотрению материалов конкурсной комиссии и принятие решения о победителе конкурса на право заключения договора на безвозмездной основе на реализацию социальных программ (проектов) по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства в нежилых помещениях, находящихся в собственности города Москвы;

5.1.10. по согласованию внесенного главой управы района ежеквартального сводного районного календарного плана по досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работе с населением по месту жительства;

5.1.11. формирование и утверждение плана дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию района Крылатское;

5.1.12. согласование проекта решения органа, уполномоченного Правительством Москвы, о разработке проекта планировки территории, предусматривающего размещение объекта религиозного назначения;

5.1.13. по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта;

5.1.14. по ежегодному заслушиванию информации руководителя многофункционального центра предоставления государственных услуг о работе по обслуживанию населения муниципального округа;

5.1.15. по ежегодному заслушиванию информации руководителя амбулаторно-поликлинического учреждения, обслуживающего населения муниципального округа, о работе учреждения;

5.1.16. по ежегодному заслушиванию информации руководителя территориального центра социального обслуживания населения, обслуживающего население муниципального округа, о работе учреждения;

5.1.17. по заслушиванию информации руководителя государственной общеобразовательной организации города Москвы, обслуживающей население соответствующего муниципального округа, об осуществлении образовательной деятельности - в случае необходимости, но не более одного раза в год;

5.1.18. по осуществлению мероприятий по сохранению памятников истории и культуры местного значения в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы.

5.2. В целях осуществления установленных настоящим Положением полномочий комиссия вправе:

5.2.1. обращаться в государственные органы города Москвы, органы местного самоуправления по вопросам своей компетенции;

5.2.2. в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления представления необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5.2.3. приглашать на свои заседания и заслушивать доклады и сообщения должностных лиц органов местного самоуправления, представителей органов государственной власти;

5.2.4. вносить предложения в квартальные планы работы и повестку дня заседания Совета депутатов;

5.2.5. проводить при необходимости совместные заседания с другими комиссиями Совета депутатов.

6. Порядок проведения заседаний комиссии

6.1. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов комиссии.

6.2. Заседания комиссии проводятся открыто. Большинством голосов от установленного числа членов комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания комиссии.

6.3. Заседание комиссии проводит Председатель комиссии. В случае отсутствия Председателя комиссии его функции осуществляет один из членов комиссии по решению большинства присутствующих на заседании членов комиссии.

6.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

6.5. Члены комиссии обязаны присутствовать на заседаниях комиссии. О невозможности присутствовать на заседании комиссии по уважительной причине члены комиссии заблаговременно информируют Председателя комиссии. В этом случае член комиссии (или эксперт комиссии) может до начала ее заседания в письме на имя Председателя высказать свое мнение по вопросу, вынесенному на обсуждение комиссии. Изложенное мнение оглашается председательствующим на заседании.

6.6. В заседании комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса глава муниципального округа и депутаты Совета депутатов, не входящие в ее состав, глава администрации или лицо, исполняющее обязанности главы администрации, депутаты Московской городской Думы, представители Контрольно-счетной палаты Москвы, глава управы района.

6.7. На заседание комиссии могут быть приглашены эксперты, а также иные участники. Экспертом комиссии может быть любое лицо, являющееся гражданином Российской Федерации, обладающее необходимыми знаниями для решения поставленных перед комиссией задач, и с которым заключено соответствующее соглашение. Эксперт комиссии обладает всеми процедурными правами члена комиссии, кроме права голоса при голосовании и права быть избранным на какую-либо должность в комиссии. Количественный состав экспертов комиссии не может превышать количественный состав членов комиссии.

6.8. Решения комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании и оформляются протоколом. В случае равенства голосов, поданных “за” и “против”, голос Председателя комиссии является определяющим.

6.9. Протокол оформляется в течение 10 дней со дня проведения заседания комиссии, подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем. Оригиналы протоколов хранятся в администрации. Копии протоколов направляются всем членам комиссии и участникам заседания по требованию. Депутаты Совета депутатов вправе знакомиться с протоколами заседаний комиссии.

7. Обеспечение доступа к информации о деятельности комиссии

7.1. Информация о проведенных контрольных мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, а также о принятых по ним решениях и мерах размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

7.2. Комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов. После рассмотрения отчета о деятельности комиссии на Совете депутатов указанный отчет размещается в порядке, установленном пунктом 7.1. настоящего Положения.

8. Планирование работы комиссии

8.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

8.2. Планирование деятельности комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных мероприятий. Обязательному включению в планы работы комиссии подлежат запросы главы муниципального округа и поручения Совета депутатов.

8.3. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения комиссии, принятого большинством голосов от установленного числа членов комиссии.

9. Взаимодействие комиссии с правоохранительными, контрольными и надзорными органами

Комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Москвы, с налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации и города Москвы.


Приложение

к Положению о комиссии Совета депутатов муниципального округа Крылатское по молодежной политике, социально-воспитательной, оздоровительной и военно-патриотической работе

Состав

о комиссии Совета депутатов муниципального округа Крылатское

по молодежной политике, социально-воспитательной, оздоровительной и военно-патриотической работе

1. Пахомова Ю.А. - председатель

2. Горшкова В.Г.

3. Дорожкина Г.П.



Виды Крылатского

$('#fade').cycle();


Календарь событий

Выбирая дату, вы увидите события, соответствующие ей:

Наши газеты


Муниципальный округ Крылатское

ВКонтакт

 
Администрация МО Крылатское - исполнительно-распорядительный орган
Адрес: 121614, Осенний бульвар, дом 12, корп. 3
Телефон: 8 (495) 415-36-22
e-mail: info@vgmok.ru
Администрация сайта
e-mail: info@vgmok.ru
Яндекс.Метрика